Эксперты ГК «Инград» выяснили потребности жильцов в инфраструктуре

За последние годы комфортная среда в Москве создаётся не только в рамках проектов общественных пространств в центре города, но и в жилых кварталах, доступных для всех жителей. Одно из основных требований к застройщикам сейчас – наличие в будущем проекте достаточного количества социальной и коммерческой инфраструктуры. Помимо обязательного минимума в виде детских садов и средних общеобразовательных учреждений, некоторые девелоперы пошли дальше и стали активно развивать именно ту инфраструктуру, нехватка которой ощущается в районе.

 

Один из характерных примеров – жилой комплекс «Новочерёмушкинская, 17», который девелоперская группа «Инград» возводит в Академическом районе столицы. На этапе концепции и анализа площадки застройщик проводил опросы будущих жильцов и исследовал общественное мнение, выясняя, чего в данной конкретной локации не хватает жителям. В результате построенный комплекс не превратится в неприступную крепость, а станет открытым для всех городским пространством с качественным благоустройством и продуманной инфраструктурой.

 

В ходе опросов удалось выяснить, что основная часть жителей близлежащих домов нуждается в хорошем супермаркете, где будет богатый выбор продуктов питания и товаров бытового назначения. На втором месте в списке пожеланий граждан оказались отделения банков, которых также не хватает в районе на сегодняшний день. Важно отметить, что касательно образовательных учреждений многие высказались в пользу детского образовательного центра. А вот со школами в районе проблем нет, отметили жители. В районе есть несколько гимназий и лицеев.

 

Благоустройство в Академическом районе, без сомнения, можно назвать одним из лучших в городе, но при этом жители надеются, что с появлением нового жилого комплекса «Инград» позаботится и об организации аллей и, возможно, парков. Автомобилисты проголосовали за строительство парковок, чтобы пользоваться собственными машиноместами, а не оставлять автомобиль на улице.

 

В ходе опроса сложилась максимально подробная картина потребностей местного населения. Чтобы выборка была максимально объективной, организаторы опросили примерно равное количество будущих жильцов каждой возрастной группы: 40% респондентов в возрасте от 18 до 30 лет, 30% от 30 до 50 лет и еще 30% в возрасте более 50 лет.

 

Жители, отвечая на вопросы, не отметили серьезную нехватку небольших овощных лавочек, кафе, салонов красоты и химчисток, однако с интересом отнеслись к возможности появления новых объектов коммерческой инфраструктуры в районе.

 

Учитывая общий тренд на открытую и комфортную среду, можно говорить о качественных изменениях, которые застройщики привносят в свои проекты. Наличие ресурсов для проведения подобных опросов и выяснения интересов граждан позволяет грамотно и эффективно выстроить инфраструктуру будущего жилого квартала, органично дополнив ею существующую.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обсуждение закрыто.