Теги: , ,

26 Сентябрь, 12:34

«Галс-Девелопмент» запустила рекламную кампанию «Этот город наш с тобою»

ЖК Наследие (1)

Компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию «Этот город наш с тобою», смысловым центром которой стали строки легендарной песни «Александра» из художественного фильма «Москва слезам не верит» (1980 год, режиссер В. Меньшов). Песня «Александра», написанная и исполненная композитором Сергеем Никитиным на слова советского поэта и драматурга Юрия Визбора и барда Дмитрия Сухарева, стала символом советской эпохи и романтической одой любимому городу для многих поколений москвичей.

Рекламная кампания продлится до января 2018 года и охватит основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, более 100 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, а также популярные интернет-площадки. В серии рекламных активностей примет участие Варвара Визбор – российская певица и радиоведущая, внучка Юрия Визбора.

«Для московской архитектуры 30-50-х годов, которую мы возрождаем в наших проектах, характерна художественная информативность и глубокая эмоционально-воспитательная сила.  Миссия новой кампании – воссоздать в памяти современников дух великой эпохи, историю нашего города второй половины XX века. В различных рекламных форматах мы синтезировали два вида искусства – архитектуру и музыку, чтобы создать образ той самой Москвы, которую мы помним по черно-белым фотографиям и любимым советским фильмам», - комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».


Кампания «Этот город наш с тобой» разработана маркетинговой группой New Today. Это лирическая история о минувшей эпохе с ее высокими нравственными и эстетическими идеалами.  Лейтмотивом кампании стали проникновенные строки «Этот город наш с тобою. Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо» – послание, через года адресованное будущим поколениям. Мелодия рождает в нашей памяти ностальгический отзвук прошлого – триумфальная архитектура главных московских проспектов, очарование тихих зеленых двориков, добрососедство.

Рекламная кампания «Этот город наш с тобою» направлена на продвижение жилых кварталов бизнес-класса «Наследие», «Достояние», городского квартала премиум-класса «Искра-Парк» – наследников «большого стиля» в архитектуре 1930-1950-х гг., ставшего авторским почерком компании «Галс-Девелопмент».

Источник: пресс-служба "Галс-Девелопмент"

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.