11 Октябрь, 23:11

Наружная реклама - преимущества и недостатки перед другими методами распространения информации

В 2017 году широко распространена наружная реклама. Её заказывают предприятия и компании различной направленности, поэтому наблюдать информационные конструкции можно в каждом городе. Они обладают своими преимуществами и недостатками, так как не существует идеального способа продвижения товаров или услуг.

Правила выгодной “наружки”

Специфика привлекательных объявлений обусловлена тем, что они выделяются среди остальных по параметрам:

  1. Привлечение внимание. Создаётся посредством яркого и оригинального дизайна. Значение имеет цветовая гамма, так как правильное сочетание гармонично смотрится на фоне окружения, но не сливается с ним.
  2. Мгновенность восприятия. Для того, чтобы наружной рекламой привлекать потенциальных клиентов она должна запоминаться с первого взгляда. Информационная часть не должна содержать много нагрузки, а главный слоган не более 5 слов.
  3. Частота показов и положение. Расположение в центре города повышает количество просмотров, но выбрать место сложнее, чем кажется. Нужно учитывать количество автомобилей и пешеходов, отдельное внимание уделяются конкурентам, которые расположены рядом.

Преимущества и недостатки

Комплексное продвижение товаров и услуг не ограничивается наружной рекламой, но она является одним из главных инструментов, позволяющим повысить спрос. Цена на размещение и изготовление позволяет разместить объявления в нескольких городах или областях. В отличии от телевидения или интернета потенциальный покупатель не сможет переключить канал или закрыть страницу, поэтому водитель в пробке или пешеход, ожидающий зелёного света, заметит конструкцию над головой. Визуальное восприятие повышает шансы на то, что человек захочет воспользоваться услугой или товаром.

К недостаткам относят сложность таргетирования, которая заключается в выборе целевой группы. Наружная реклама не даёт возможности выделять слой населения, так как она действует на всех, но при этом её положение и оформление подчёркивает направленность на определённый возраст, пол и финансовое положение.

Создание концепции и её воплощение

Создание концепции начинается с дизайна и составления слогана. Можно попробовать выполнить работу самостоятельно, но без штаба сотрудников трудно достичь хорошего результата. Рекламное агентство “Гравитация” реализует идеи заказчиков, внося в них правки и делая их перспективнее. Компания проектирует, изготавливает и размещает информационные и рекламные конструкции.

Больше информации о наружной рекламе на сайте http://reklama-gravity.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.