- Краткий и информативный заголовок без размытых фраз. Например: «сдам однокомнатную квартиру в центре города»
- «Собственник» или «без посредников». Вероятность того, что объявление быстро заметят, сразу возрастет;
- «Агентам просьба не беспокоить». Звонить агенты всё равно будут, так что лучше при звонке сразу уточнять, хочет человек снять квартиру для себя, или это сотрудник агентства недвижимости;
- Цену, адекватную рынку. В настоящее время арендные ставки снизились, поэтому собственнику следует объективно оценить свою жилплощадь – с точки зрения транспортной доступности, удобства района проживания, ремонта в квартире и других критериев;
- Описание квартиры;
- Количество комнат
- Дата последнего ремонта
- Наличие или отсутствие балкона или лоджии
- Наличие или отсутствие мебели и бытовой техники
- Район
- Этаж
- Транспортная доступность
- Парковочные места
- Доступность объектов инфраструктуры (школа, детский сад, магазины)
- Преимущества квартиры: пластиковые окна, хороший вид из окна, кондиционер, интернет, телефон, пластиковые трубы и т.п.
- Все дополнительные сборы: к примеру, иногда арендаторы берут депозит, который возвращается арендаторам при выезде из квартиры, если с ней все в порядке;
- Кого вы хотите видеть в качестве арендатора: семью с детьми или без детей, одинокого мужчину или женщину. Также необходимо прописать, допустимы ли в квартире домашние животные.
- Контактные данные. Имя, номер телефона и удобное время для звонков, а также адрес электронной почты.