Теги: администрация, благоустройство, Москва, туризм
16 Январь, 16:00Москва: не просто город

Администрация Москвы активно разрабатывает туристическую символику столицы, включая логотип и слоганы. "На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: "Не просто город", - рассказал председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. Туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.
Шпилько напомнил, что в 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. В частности, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов.
Кроме того, с 1 января у китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке "TopTripTrip - Москва".
Ранее M24.ru сообщало, что в 2015 году комитет по туризму разработает для пешеходных зон Москвы медиагиды. С их помощью туристы смогут, например, услышать голос Окуджавы на Арбате и Станиславского в Камергерском переулке.
Как пояснил разработчик проекта Иво Петерсон, путешественники смогут взять напрокат в музеях, гостиницах и туристических центрах карты с метками и "ручки-указки", умеющие их считывать. Направив "ручку на метку", турист в наушниках услышит рассказ о московских улицах и голоса известных личностей, связанных с пешеходными зонами.
Прогулка по одной пешеходной зоне будет рассчитана на два-три с половиной часа. При этом как отмечал Сергей Шпилько, обсуждается вариант создания общей карты всех пешеходных зон города и отдельной - для каждой улицы.
Источник: М24